ФЭНДОМ

Кендалл Найт (англ. Kendall Knight) - лидер группы. По словам Келли, Кендалл высокий, блондин. В серий "Вперед - на интервью" выяснилось, что он из Шакопи, штат Миннесота. Кендалл технически является основателем Биг Тайм Раш, когда он принимает для перезда в Лос-Анджелес и записать демо только тогда, если Густаво возьмёт собой Джеймса, Карлоса и Логана вместе, чтобы стать поп-группой. Он всегда старается держать группу вместе. Ему удается сохранять хладнокровие под давлением жары и выясняет пути решения проблем, что часто приводит другим парням работает с Кендаллом, когда у них есть проблема, так как он наиболее зрелый и ответственный член Биг Тайм Раш. Кендалл сохраняет прекрасные отношения с матерью и младшей сестрой Кэти, которая помогает ему и его друзьям, когда они попадают в неприятности. Он очень ласковый к Кэти, так как она всегда рядом, чтобы помочь ему, и наоборот.

ПерсонажПравить

Кендаллу 17 лет, является назначенным лидером и топ члена группы. Он изображен как художник, который делает им приятно. Несмотря на то, что Логан - мозг группы, это Кендаллу, которому удается сохранять хладнокровие под давлением и выясняет решения проблем, что у него и его друзей, так как его друзья часто решает свои проблемы с Кендаллом, когда они не могут решить свои проблемы. В пилотной серий "Вперед - на прослушивание", когда Джеймс провалился, разъяренный Кендалл пел оскорбительному песню "Про болвана", Густаво желает, что Кендалл, стал его певцом, потому что он полагал, что он "огонь". Кендалл согласился поехать в Лос-Анджелес, но только если Густаво возьмет ДжеймсКарлосЛоган, а превратить их в мальчиковую группу. Он должен был быть бунтарем (плохим парнем) из группы, но отказался, который сделал из него бунтаря.

У него есть сестра, Кэти Найт, которая помогает ее брат и его друзьям, время от времени. Кендалл идет вслед за Джо в течение двух эпизодах после того, как он узнает, что она лжет о том, что у неё есть парень в  эпизоде "Вперёд - к разрыву". В эпизоде "Вперёд - на танцы" Кендалл расстраивает Джо, когда он не пригласил ее на танцы. В конце эпизода, он показал, что Кендалл думал, что он и Джо вместе, он подумал, что не надо было приглашать, и они подтвердили то, что они пара. В эпизоде "Вперёд - к Голливудской лихорадке", Кендалл был единственным, кто не прихватил "Голивудскую лихорадку", на котором оказывал подсознательное проявление к родине, потому что он никогда не терял связь с своей жизнью и хобби в Миннесоте. Он лечит других от "Голивудской лихорадки" в конце эпизода.

Кендалл Найт является одним из лучших шутников в группе. Хотя он берет свою работу серьезно, он любит шутить и любит возиться с Густаво.

Кендалл Найт всегда имеет хороший внешний вид, он милый, он считается удачей, он заботливый, очень оптимистичный, хороший друг, у него удивительный голос, он на земле, он спокоен и любит быть собой и, когда он хочет, он может быть бунтарем (плохим парнем), как показано в эпизоде 1 сезона "Вперед - к бунтарю".

ХарактерПравить

Многие люди описывают Кендалла как миротворец. Он может петь, танцевать, и он также имеет хороший внешний вид. Он очень заботливый по отношению к своей семье и друзьям. Это показано в многочисленных эпизодах, например, в Вперёд - к фанатам, Вперёд - к Голливудской лихорадке, Вперёд - к видеоклипу и Вперёд - на свидания. Он бывший капитан хоккейной команды (в штате Миннесота), и теперь он является назначенным лидеров группы Биг Тайм Раш. Он прирожденный лидер, и он показал это во всех сериях. Он всегда найдет путь к решению проблем ничьей, хотя это иногда требуются озорные схемы и нарушение правил. Он хороший мотиватор. Это проявляется в нескольких эпизодах, как он мотивировал свое друзьям с помощью своей речи, и он обычно использует хоккейные термины в своих выступлениях. Кендаллу в настоящее время 18 лет (15 лет в Сезоне 1, от 15-16 лет в Сезоне 1, от 16-17 лет в Сезоне 2, от 17-18 лет в Сезоне 3, как ожидается, будет 19 лет в Сезоне 4). Его играет 21-летний Кендалл Шмидт (18, когда снимали пилотные серий, 18 лет, когда снимали Сезон 1, 19 до 20, когда снимали Сезон 2, 21 при съемках Сезон 3, и 22, когда снимают Сезон 4.).

Он очень честный. Он всегда считает, что он предпочитает быть самим собой, это показано в эпизодах Вперед - на прослушивание и Вперёд - к балладе. Иногда это является причиной драки, что произошло между ним и Густаво. Потому что каждый раз ему не нравится то, что Густаво говорит ему, что делать, он не молчал, как все остальные, а он поставил под сомнение действия Густаво, а иногда и сказал нет. Вот почему Густаво прозвищу Кендалл "Мистер задающие умные вопросы". Это также показывает, что Кендалл очень упрям ​​с тем, что он считает дюйма в эпизоде Вперёд - на концерт, помощница Хока сказала: "Кендалл Найт, почти идеален, но упрям, и неуправляем."

Он очень лояльный. Это показано в эпизоде "Вперед - на прослушивание", что он только хотел поехать в Лос-Анджелес, если его друзья поедут вместе с ним. Он любит своих друзей и семью настолько, что, если кто-то больно их чувства, он, не колеблясь, чтобы бороться за людей, которых он любит. Это показано в эпизоде "Вперед - на прослушивание", как он был в ярости, когда Густаво сказал Джеймсу, что у него нет таланта.

Он является чем-то вроде джокером, и он любит разыгрывать. Об этом свидетельствует его название, как лорд розыгрышей. Он также любит нарушать правила, как и в эпизоде "Вперёд - в особняк". Он также может найти лазейки в правилах, чтобы они могли их нарушать, но все еще технически следовали правилам. Как и в Вперёд - к Голливудской лихорадке, когда он изменил правила бассейна на доске Биттерса, читая его по-разному, так что в Палм-Вудс дети могут купаться в бассейне. В другой раз в эпизоде "Вперёд - на вечеринку", когда он меняет термину «вечеринку» в "небольшое собрание".

Он очень милый и романтичный парень, это видно из многих дат, которые он сделал для Джо и его самого. Но он ревнивый тип. В эпизоде "Вперёд - домой", Кендалл стал очень ревнивым к Джо и ее коллега-звезда, что Джо решает порвать с ним. Но потом в конце эпизода они вернулись вместе.

Он очень оптимистичный. В эпизоде "Вперёд - домой", когда все волнуюстся по поводу огромного количества домашних заданий они должны сделать, он единственный, кто по-прежнему спокойным, говоря: "Ребята! Ребята! Cпокойно ... тур окончен. Мы вернулись в Палм-Вудс. Все круто!"

Отношения с другим персонажами

Кендалл очень близкок к своим друзьям. Он действует как хороший лидер, способный решать любые проблемы и оставаться спокойным, когда все паникуют. Парни посоветовали ему поехать в Лос-Анджелес и   Густаво вернулся обратно, когда он лицом к лицу с Густаво. Он не любит и не хочет поворачиваться спиной к своим друзьям. Это показано в Вперёд - к бунтарю, когда он отказывается по просьбе Гриффина, чтобы быть бунтарем в группе.

КарлосПравить

Кендалл помогает Карлос отношений с участием Карлоса. Кендалл пытались помочь ему получить дату, чтобы посмотреть фильм Старастный Поцелуй и скажите, а на Большой Давка время.Карлос и Кендалл поддерживают друг друга во многих своих решениях. В, они оба боролись против Джеймса и Logan на "О" песня. Кендалл и Карлос можно рассматривать противоположности в связи с тем, что Карлос имеет панический, сумасшедшие личности. Личности Кендалла является гораздо более спокойной. Они уравновешивают друг друга таким образом. (См. Кэнлос)

ДжеймсПравить

Он и Джеймс хотел, чтобы пошалить и схемы, как показано на время Большого террора. Обычно они объединились в завершение определенных достижений. В Backstage Rush , они оба были очень решительно, чтобы побить рекорд NSYNC за кулисами изменения. Кендалл всегда будет там для Джеймса. В Большой Audition время , Кендалл защиту Джеймса, когда Густаво оскорбил его в пробным.Кендалл и Джеймс как правило, утверждают больше, чем другие члены группы. В Большой Версию время оба они спорили, чья песня была лучше.Кроме того, в Большой возвращает время , они оба боролись за Люси. (См. Кэймс)

ЛоганПравить

Кендалл и Logan иногда рассматриваются зрелые группы. Они оба очень хороши в созданииПланы и схемы для группы. Logan может создать эти планы, потому что он считается умным, и Кендалл довольно умная. Иногда они делают эти планы вместе. В сезон 1, и большинство из 2 сезона, они являются единственными, которые находятся в отношениях. Благодаря своей зрелости, они делают серьезные вещи вместе, не Джеймс и Карлос. (См. Коган )

Г-жа НайтПравить

Кендалл находится очень близко к своей маме. Очевидно, он доверяет ему, потому что она, кажется, знает большинство ситуаций, связанных с мальчиками. Показано, что он поговорить с ней много нового о некоторых из его проблем. Кендалл иногда устал от того, что Мама обращается с ним как с ребенком. Его мама очень защитным из него и по-прежнему считает, что Кендалл нуждается в ней. Она до сих пор кормит его и мальчиков динозавры форме куриного, как показано на Большой Mansion время . Она очень решительно, чтобы дать ему крем для загара которая Швона Большая партия Beach Time . Kednall заботится большое значение для его мамы. Как и его друзья, он помогает ей с некоторыми из ее проблем. В Big Dance время , он помогает ей получить Фабио взять ее в танце.

КэтиПравить

Кендалл и Кэти очень близки. У них даже есть прозвища друг для друга: сестра ребенка и старший брат. Они помогают друг другу много, и они также любят свою маму глубоко. Кэти помогает Кендалл и мальчиков многочисленными времени, например, в Большой кроватки время , Big Dance Время , Большие Время видео , Большой концертный время , и т.д.

ДжоПравить

Кендалл идет вслед за Джо в течение двух эпизодах после того, как он узнает, что она лжет о том, парень в «Большой Время Break ". В" Big Dance Time "Kendall расстраивает Джо, потому что он никогда не просил ее в танце. В конце эпизода, он показал, что Кендалл думал, что он и Джо были вместе, так что он думал, что он не должен спрашивать и они подтвердили то, как пара. отношения Кендалла с Джо очень сладкий и романтический, но не так гладко, как он думал. Он очень романтичный вокруг Джо. Об этом свидетельствуют многие из пикников и даты, которые он устанавливает для них.Он честен и не стесняются показать свою ревность и это продолжается то же самое для Джо. Кендалл ревнует, когда Джо получает близко с ней одну из главных ролей, Джетт Stetson, как и в Большой кроссовки и время Welcome Back Big Time. Ревность Джо показан в Большом Sparks время, Big Давка время, и большой пляжной вечеринке времени. Они оба упрямы, и это иногда делают их ввязываться в драки. К счастью, они никогда не злиться друг на друга в течение длительного времени и всегда прощать друг друга. Когда Джо уезжает в Новую Зеландию, он разбивает сердце Кендалл, чтобы увидеть ее, и в Большой разу , он становится подавленным. Для многих эпизодов, Кендалл отказывается флиртовать с другими девушками, потому что его любовь к Джо, но потом deceided, чтобы сделать ход на его хороший друг Люси. Отношения проверено, когда она вернется вбольшой сюрприз время в конце. В Большой Desicion время, Кендалл должен решить между Джо и его подруга Люси. Кендалл пытается спрятаться от своих проблем, но в конце концов, он решает забрать Джо после прогулки вниз переулок памяти. (Более подробно см. Jendall)

ГуставоПравить

Отношение Кендалл и Густаво нечетным. Густаво всегда зависит от Kendall держать группу собираюсь, держаться вместе, и делать то, что он говорит. Кендалл стремится говорить спиной к нему, которые он действительно ненавидит. Кендалл, в каким-то образом, не боится Густаво столько же, сколько другие. Тем не менее, Кендалл действительно заботится и уважает Gustavo. Он и Келли помочь Густаво, чтобы стать великим писателем песни снова в Большой Гуру времени.

ЛюсиПравить

Люси и Кендалл являются близкими друзьями. Они не имеют фантастический старт в большую Rocker время, но они в конце концов поладили. В Большой Секреты время , он показал, что Кендалл доверяет Люси с большим количеством тайн. Она даже помогает ему. В большом ходу времени , Люси идет на концерт мальчиков, когда они выполняют All Over Again . Там она и Кендалл точки и улыбаются друг другу. Люси даже подмигивает Кендалл.

В Big Time двойное свидание , Кендалл помогает Люси лгать здесь родители. Они идут на свидание с родителями. Они в конечном итоге convencing ее родителей после того, как Густаво сказать им, что они могут петь "Девушка с обложки ". В песне, Кендалл и Люси играет на гитаре и держать глядя друг на друга все время. Благодаря Кендалл и ребята, родители Люси принять ее за то, что она есть, и они сказали, что она может остаться. Она держит руку Кендалла и Кендалл позволяет ей и улыбается. Мама Люси просит ее надеть парик на место и Тост ей, делая ее отпустила руку Кендалла, но тогда они смотрят друг на друга и улыбаются. В Big Surprise время, Кендалл сохраняет Люси с ее бывшим, Бо. В лифте, Кендалл спрашивает Люси на свидание и в конце эпизода он и Люси поделиться своим первым поцелуем, и он становится потрясен, увидев, которая Джо вернулся. (См. Kucy).