ФЭНДОМ

Вперед - на прослушиваниеПравить

Первая серия первого сезона сериала "вперед к успеху".

СюжетПравить

Действия пройсходят в Минисоте. Серия начинается с того, что толпы девчонок гоняются за Кендаллом, Джеймсом, Карлосом и Логаном, над которыми они поиздевались. Девушки заганяли их в угол и избили. А в это время в новостях говорили , что знаменитый продюсер - Густаво Рок, вместе со своей помощницой - Келли, ищет себе нового певца, с которым он запишет демо. Четвера друзей узнают это и хотят сделать из Джеймса звезду. Они идут на прослушивание, первым идет Логан, он решает спет Густаво рэп (не слова, а просто музыку), а он оскорбляя его по дороге, выгоняет со сцены. Второй Карлос, он вместо песни "выпустил газ" через микрофон, и Густаво хотел на него напасть , но Келли остановила его. Наконец идет Джеймс, он начал петь, но посмотревь в глаза продюсера, немного занервнечял и тут Густаво выгоняет его, а Кендалл злясь ссорится с Густаво, поет ему песню про болвана (которую сам сочинил), и тут начинается разборка между охраниками и мальчиками. Они идут домой и к ним стучится тот самый продюсер говоря её маме, что он хочет отвести его семью в Лос-Анджелес и записать пару демо с Кендаллом. Он отказывается, и его друзья, а также его сестра - Кэти разозлились на него. Все-таки он решает пойти с Густаво с одним условием - что он возмьет его друзей. Они все, с семьей Кендала, едут Лос-Анджелес, и останавливаются у знамитого отеля PalmWoods, для будущих знаменитостей.